↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
ТРУБЫ И ФАСОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ в ППУ изоляции 32-1420 мм
fis.ruСанкт-ПетербургЗавод Фасонных Изделий (ЗФИ)Новости → В Лучегорске отопительный сезон 2011-2012 годов прошел без сбоев
Не обновлялось более 6 месяцев

Служба клиентской поддержки

Офис-менеджер

+7 показать телефон+7 (812) 327-24-46

Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.118-А, лит Б, оф.321, а/я 32
Телефон:

+7 показать телефон+7 (812) 327-24-46

Телефон:

+7 показать телефон+7 (812) 327-24-43

Сайт: zfi.su
Эл. почта: zakaz@zfi.su

18.05.2012

В Лучегорске отопительный сезон 2011-2012 годов прошел без сбоев

 В Приморье завершился отопительный сезон, жители поселка Лучегорск стабильно обеспечивались теплом и ГВС, сообщила пресс-служба отделения «Теплосбыт» филиала «ЛуТЭК». 

Вместе с тем, в прошедшем отопительном сезоне был выявлен ряд проблем, на которых теплоэнергетикам необходимо сосредоточиться в ходе подготовки к предстоящей зиме. 

Одна из самых актуальных – большие сверхнормативные потери тепловой энергии. В основном это тепло, которое не дошло до потребителей жилого фонда по причине отсутствия, либо ненадлежащего качества изоляции внутридомовых теплосетей, невыполнения регулировочно-наладочных работ в домах для рационального распределения тепла по подъездам и квартирам. 

Начальник «Теплосбыта» Александр Кистенев заявил: «Мы благодарны всем добросовестным потребителям, уважающим нелегкий труд энергетиков и угольщиков, сознающим, как важно своевременно и в полном объеме рассчитываться за оказанную услугу. 

С 1 июля 2012 года заканчивается срок, который был установлен ФЗ № 261 «Об энергосбережении…» на установку общедомовых приборов учета теплоэнергии. 

Далее расчеты должны будут вестись по показателям приборов, которые как раз и фиксируют фактическое потребление тепла многоквартирным домом. И если не будет наведен порядок в системе теплопотребления, то суммы платежей увеличатся многократно. 

Чтобы этого не произошло, жильцы должны быть неравнодушны к состоянию своего дома, активно взаимодействовать с управляющими компаниями, совместно планировать необходимые ремонтные работы для предотвращения сверхнормативных теплопотерь. 

В межотопительный период перед нами стоит задача снижения дебиторской задолженности потребителей, в первую очередь, по группе «население».

Ситуация с оплатой услуги теплоснабжения и ГВС по группе «юридические лица и ГСК» в целом удовлетворительная, за исключением организаций, финансируемых из местного бюджета. 

Специалистами «Теплосбыта» совместно с представителями службы безопасности филиала проводятся поквартирные обходы неплательщиков. 

В среднем в течение месяца им вручаются порядка 490 уведомлений, претензий, напоминаний о сумме накопленного долга, необходимости его срочного погашения, мерах, предусмотренных законодательством в отношении лиц, уклоняющихся от своевременной оплаты коммунальных услуг. 

Если вы попали в сложную жизненную ситуацию, не можете сразу в полном объеме рассчитаться с теплоснабжающей организацией, не дожидайтесь судебных исков, включения в график на ограничение горячего водоснабжения – возьмите с собой паспорт и придите в отделение «Теплосбыта». 

Наше основное правило – индивидуальный подход к каждому человеку. Здесь вас выслушают, помогут найти пути решения проблемы, предложат приемлемые для вас условия заключения соглашения о выплате долга частями, в рассрочку».