В Лучегорске отопительный сезон 2011-2012 годов прошел без сбоев
В Приморье завершился отопительный сезон, жители поселка Лучегорск стабильно обеспечивались теплом и ГВС, сообщила пресс-служба отделения «Теплосбыт» филиала «ЛуТЭК».
Вместе с тем, в прошедшем отопительном сезоне был выявлен ряд проблем, на которых теплоэнергетикам необходимо сосредоточиться в ходе подготовки к предстоящей зиме.
Одна из самых актуальных – большие сверхнормативные потери тепловой энергии. В основном это тепло, которое не дошло до потребителей жилого фонда по причине отсутствия, либо ненадлежащего качества изоляции внутридомовых теплосетей, невыполнения регулировочно-наладочных работ в домах для рационального распределения тепла по подъездам и квартирам.
Начальник «Теплосбыта» Александр Кистенев заявил: «Мы благодарны всем добросовестным потребителям, уважающим нелегкий труд энергетиков и угольщиков, сознающим, как важно своевременно и в полном объеме рассчитываться за оказанную услугу.
С 1 июля 2012 года заканчивается срок, который был установлен ФЗ № 261 «Об энергосбережении…» на установку общедомовых приборов учета теплоэнергии.
Далее расчеты должны будут вестись по показателям приборов, которые как раз и фиксируют фактическое потребление тепла многоквартирным домом. И если не будет наведен порядок в системе теплопотребления, то суммы платежей увеличатся многократно.
Чтобы этого не произошло, жильцы должны быть неравнодушны к состоянию своего дома, активно взаимодействовать с управляющими компаниями, совместно планировать необходимые ремонтные работы для предотвращения сверхнормативных теплопотерь.
В межотопительный период перед нами стоит задача снижения дебиторской задолженности потребителей, в первую очередь, по группе «население».
Ситуация с оплатой услуги теплоснабжения и ГВС по группе «юридические лица и ГСК» в целом удовлетворительная, за исключением организаций, финансируемых из местного бюджета.
Специалистами «Теплосбыта» совместно с представителями службы безопасности филиала проводятся поквартирные обходы неплательщиков.
В среднем в течение месяца им вручаются порядка 490 уведомлений, претензий, напоминаний о сумме накопленного долга, необходимости его срочного погашения, мерах, предусмотренных законодательством в отношении лиц, уклоняющихся от своевременной оплаты коммунальных услуг.
Если вы попали в сложную жизненную ситуацию, не можете сразу в полном объеме рассчитаться с теплоснабжающей организацией, не дожидайтесь судебных исков, включения в график на ограничение горячего водоснабжения – возьмите с собой паспорт и придите в отделение «Теплосбыта».
Наше основное правило – индивидуальный подход к каждому человеку. Здесь вас выслушают, помогут найти пути решения проблемы, предложат приемлемые для вас условия заключения соглашения о выплате долга частями, в рассрочку».